Каталог товаров
-
Флешка USB TRANSCEND JetFlash 350 16Gb, USB 2.0, черный
393.00 руб.
-
Маркер BURO 1487353, красный
22.00 руб.
-
Гарнитура Bluetooth GAL BH-5020, беспроводная, вкладыши, черная
347.00 руб.
-
Пакет почтовый 320x355 мм AMERPLAST, "Куда/Кому", силиконовая лента, белый
19.00 руб.
-
Карандаш чернографитный SILWERHOF Basic 120637-00, HB
3.50 руб.
-
Ручка гелевая DELI Upal EG61-BL, синяя
38.00 руб.
-
Гибридный видеорегистратор NOVICAM FR1008L
8 845.00 руб.
Будьте в курсе!
Новости, обзоры и акции
Microsoft корректирует цены на программное обеспечение
Уважаемые партнеры!
С 1 января 2017 года в России цены на программные продукты компании Microsoft для бизнеса и частных пользователей увеличатся на 9-10%. Изменения затронут лишь узкий сегмент продуктов для массового потребителя и в первую очередь коснутся корпоративных программ лицензирования продуктов, установленных на инфраструктуре заказчика.
До 1 января 2017 года частные пользователи и корпоративные заказчики могут приобрести продукты Microsoft и обновить лицензионные соглашения по текущим ценам до их корректировки.
Microsoft регулярно оценивает влияние локального ценообразования на продукцию и услуги, чтобы обеспечить соответствие бизнес-процессов во всех регионах, в том числе и в России. Предстоящие изменения являются результатом такой оценки.
Эти изменения не затронут облачные услуги. Планируемая корректировка цен на софт для корпоративных заказчиков изменится на 9%. Также 10% будет ограничено повышение ориентировочных цен на Windows 10 Home и Windows 10 Pro. Цены на устройства Microsoft останутся неизменными. Кроме того, у заказчиков и частных пользователей остается преимущество по времени, практически два месяца, для покупки продуктов по старым ценам.
Остались вопросы? Нужна поддержка?
По дополнительным вопросам обращайтесь к вашему менеджеру компании НПС или по телефону 8 (8162) 61-73-73
Заказчики могут задавать вопросы через Информационный центр Microsoft по телефонам +7 (495) 916 7171 или 8800 200 8001 или по электронной почте Russia@microsoft.com.